Как осуществляется тарификация ?

Тарифный план действителен в течении 31 дня с момента подключения или активации услуги.

Например: с 7-го числа текущего месяца по 7 последующего.

Возможно ли пользоваться услугой в кредит ?

Да, через личный кабинет на 7 дней с момента активации. При этом необходимо погасить кредит, иначе доступ в интернет будет приостановлен до момента внесения денежных средств.

Что будет, если я не буду платить за интернет ?

Ничего страшного: Ваша учетная запись будет заблокирована, при этом абон. плата в минус сниматься НЕ БУДЕТ.

После оплаты, в течении 5 минут будет активирован тарифный план с даты оплаты.

Можно ли временно приостановить услугу  ?

Да, но только на 2 или 4 недели, с даты отключения. "Заморозить" можно до 6 месяцев.

Наиболее частые коды ошибок PPPOE при подключении к интернет:

691 -  Вы не правильно вводите логин и пароль.

651 - Проверьте включена ли Ваша сетевая карта , а также ее настройки. Если у Вас все в порядке, звоните в тех. поддержку.

Не работает локальная сеть и интернет.

Если у Вас в нижнем правом углу рабочего стола отображается красный крестик - звоните в техническую поддержку.

"Тормозит" интернет

- Скорее всего у Вас, установлены программы или плагины для браузеров - для доступа к росийским социальным сетям.

 - В компьютер проникли вирусы - просканируйте компьютер на наличие вирусов антивирусными программами .

Можно ли подключить к сети интернет второй компьютер, ноутбук, планшет ?

Да,  для этого необходимо приобрести роутер для локальной сети.

Новая сетевая карта или системный блок - ошибка 691

Звоните в техническую поддержку пользователей.